Оставьте заявку
Перезвоним вам в ближайшее время
Нашим клиентом выступила федеральная сеть барбершопов BarbarossA. Не вчера открывшийся бренд – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте: стиль, харизма, уверенность, своя линейка косметики, филиалы по всему СНГ и даже за его пределами (Сербия, Казахстан, Россия).
Сообщесвто Вк: https://vk.com/barbarossachannel
Сайт: https://barbarossa.top/
Перед нами стояла задача: сделать из ВК не просто “еще одну соцсеть”, а рабочий канал привлечения, вовлечения и продаж.
А именно:
Разделили всё на несколько этапов:
Выявление ключевых проблем и недостатков
Поиск сильнейших гипотез для масштабирования лидгена
Стали делать больше видео
Начали говорить с аудиторией на их языке
Изменили подход, упростили и усилили офферы
Наблюдаем за полученными результатами
Мы провели диагностику всего контента. На 12 апреля у бренда в Вк было 25 770 подписчиков и классные идеи для постов:
Вроде как, не так уж плохо, но все это в пустоту, ведь:
Как это выглядело:
Контент, конечно, делался. И даже неплохой, но все это не работало.
Итог: прекрасный бренд, который не мог пробиться сквозь шум соцсетей. Вк просто не знал, кому и зачем показывать этот контент.
Мы поняли, что если не трогать контентную основу, никакая реклама не спасет. Поэтому работали поэтапно:
Если раньше выходило 2 видео в день, то с мая начали стабильно делать 4 ролика ежедневно.
Что сделали:
Примеры постов:
Это сразу дало прирост:
Мы начали говорить с аудиторией на их языке. Контент стал ближе к людям, но не дешевле.
Что изменили:
Теперь человек чувствовал, что с ним разговаривают, а не начитывают лекцию по мужскому стилю.
Проблема была не только в контенте. Подписка стоила дорого, потому что оффер не попадал в боль и желание ЦА.
Изменили подход, упростили и усилили офферы:
На старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:
Что сделали:
Именно это сразу снизило стоимость подписки в разы.
И наконец появились цифры, на которые приятно смотреть.
Вот, что по состоянию на 30 июня:
Что в итоге:
Результаты по рекламе ВК:
Контент — это оружие продаж и роста. Без интриги или вызова можете не ждать реакции. Оформление вторично. Главное хорошая подача: не бойтесь увеличивать объем, даже если охваты не большие, Вк все видит.
Выжимка опыта агентства, реализовавшего более 1 млрд рублей маркетингового бюджета.
100+ минут экспертного контента без воды
Авторский вебинар
от CEO themedia
Николай Латыш
Расскажите, какая задача стоит перед вами прямо сейчас, а мы предложим подробный план её решения и реализуем задуманное.
Нажмите ”Получить КП” или свяжитесь с нами удобным способом
Перезвоним вам в ближайшее время
[]
Нажимая записаться вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Комментарий эксперта
Категорически приветствую! На связи Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Я здесь, чтобы поделиться с вами нашим мощным кейсом по SMM-продвижению федеральной сети барбершопов: наша команда повышала эффективность ВК сообщества. Подробно расскажем обо всём без преувеличений: от тестов до результатов за короткий срок. Читайте кейс!